Уважаемые покупатели!
Многие цены на товар, размещенные на сайте, не соответствуют действительности.
Уточняйте цены и наличие товаров по телефону: 8 (800) 700-90-68
Консультация и заказ по телефону: 8 (800) 700-90-68

 » Статьи » Ремонт надувных лодок

Ремонт надувных лодок

Иногда ломаются даже космические корабли. Поэтому неудивительно, чтоинадувная лодка при использовании может приобрести какие-либо повреждения - проколы, сдиры дна и бортов, разрывы. Если вы вдруг обнаружите воду на кокпите, необходимо немедленно пристать к берегу и осмотреть лодку. Тщательный осмотр необходим и, если борта не берут воздух.

Для начала необходимо как следует накачать все отсеки лодки. Иногда месо повреждения удается определить по шипению выходящего воздуха. Осмотр лучше начинать с воздушных клапанов. Если не получилось, то с поьощью губки протрите мыльным раствором все накачанные поверхности.Там где повреждение,- раствор будет пузыриться. Отметьте место повреждения шариковой ручкой.

Затем расположите лодку дном вверх и осмотрите его, особое внимание уделите местам крепления с бортами.

Когда все повреждения обнаружены, можно начать ремонт.

Основных способов существует два.. Назовем их условно холодным и горячим.

"Холодный ремонт" можно производить в домашних условиях или даже на природе.

Потребуется наждачная бумага, резиновый клей, рекомендованный инструкцией, ножницы, какой-нибудь валик для прикатки, заплатки, обычно идущие в комплекте с лодкой, кисточка и растворитель.

Клей перед употреблением размешивают. Если он густой, разводят его растворителем. Повреждения ремонтируют, накладывая на них заплаты (усиления),как правило, в форме овала. Заплата должна быть больше повреждения примерно на 3 сантиметра в каждую сторону. Если разрыв достаточно большой,-его предварительно зашивают капроновой ниткой. Для заплат рекомендуется использовать материал из ЗИП или такой, из какого создана лодка, и иметь при себе в походе несколько отшкуренных лоскутков, упакованных в полиэтилен.

Склеиваемые поверхности необходимо зачистить крупной наждачкой. Потом поверхности протираются растворителем или бензином. Затем их нужно просушить и кисточкой нанести наних тонкий гладкий слой клея.Спустя 10-15 секунд, когда клей закончит прилипать(можно определить кончиком ножа), нанести первый слой клея и оставить просыхать до тех пор, пока прилипание будет едва ощущаться. Затем нужно наложить заплату на повреждение и раскатать ее валиком. Убедитесь, что не осталось воздушных пузырей. Современный быстросохнущий клей приклеит заплату в течение нескольких минут.

Другой способ или «горячий ремонт» подразумевает вулканизацию и проводится специалистами в специально оборудованных мастерских.

© 2012-2013 Тагет Флот Создание сайта Яндекс.Метрика